Заполнение 769 формы в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заполнение 769 формы в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В бюджетном (автономном) учреждении по состоянию на начало финансового года по счету 303 01 000 числилась кредиторская задолженность в сумме 1 000,00 руб. (КВР 111). В течение отчетного периода было произведено удержание из заработной платы НДФЛ на сумму 300 000,00 руб. (КВР 111). Перечисление НДФЛ было произведено в отчетном периоде в сумме 305 000,00 руб. (КВР 111).

В отчетном периоде казенным учреждением в соответствии с условиями контракта были перечислены авансовые платежи в размере 30% суммы контракта:

  • за поставку основных средств – 90 000,00 руб.;
  • за поставку материальных запасов – 6 000,00 руб..

Учреждению в отчетном периоде были поставлены объекты основных средств, произведен зачет аванса на сумму 90 000,00 руб..

По состоянию на начало финансового года в учреждении задолженность по счету 1 206 00 отсутствовала.

Рассмотрим порядок отражения задолженности по счету 1 206 00 в данной ситуации в бюджетном учете казенного учреждения и в Сведениях (ф. 0503169).

В учете казенного учреждения должны быть сделаны следующие записи (Таблица 1):

Таблица 1

п/п

Дебет

Кредит

Сумма

КРБ 1 206 31 560

КРБ 1 304 05 310

Перечислена предварительная оплата за основные средства

КРБ 1 206 34 560

КРБ 1 304 05 340

Перечислена предварительная оплата за материалы

КРБ 1 302 31 830

КРБ 1 206 31 660

Зачтена сумма аванса

Счет 0 206 00 «Расчеты по выданным авансам» является активным. В соответствии с требованиями , а также разъяснениями, изложенными в , информация по данному счету заполняется в Сведениях (ф. 0503169) только в части дебиторской задолженности.

Правила заполнения формы 0503769 в 2019 году

В графе 1 Раздела указывайте полный номер счета бухучета – 26 знаков. Приложение по дебиторской задолженности составьте по счетам:

  • 205 00 «Расчеты по доходам»;
  • 206 00 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 210 10 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС»;
  • 210 05 «Расчеты с прочими дебиторами»;
  • 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Приложение по кредиторской задолженности составьте по счетам:

  • 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам»;
  • 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 304 02 «Расчеты с депонентами»;
  • 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда»;
  • 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами»;
  • 205 00 «Расчеты по доходам»;
  • 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 401 40 «Доходы будущих периодов»;
  • 401 60 «Резервы предстоящих расходов».

Когда отражаете показатели по счету 304.06, учитывайте такие особенности. Если остаток образовался при заимствовании средств между видами деятельности, в 1–17-м разрядах номера счета укажите нули.

Дебетовый остаток по счету отражайте со знаком минус – в графах 2, 9 и 12. В графах 5 и 7 по счету 304.06 отражайте показатель, который равен разнице граф 9 «Всего на конец отчетного периода» и 2 «Всего на начало года». Отрицательный показатель отражайте в графе 7 в положительном значении. Положительный показатель – в графе 5.

Все показатели должны быть подтверждены регистрами бухучета.

В разделе 1 на начало и конец отчетного периода выделите суммы:

  • долгосрочной задолженности (срок исполнения которой по правовому основанию превышает 12 месяцев от отчетной даты);
  • просроченной задолженности (срок исполнения которой по правовому основанию уже наступил).

В графах 5–8 «Изменение задолженности» укажите данные уменьшения и увеличения общей суммы задолженности.

Выделите неденежные расчеты в форме 0503769 по счетам 206 00 и 302 00. К неденежным расчетам относите те, которые проводили без кассовых операций (некассовые операции), то есть без счетов:

  • 201 00 «Денежные средства учреждения»;
  • 210 03 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

Пример некассовых операций в форме 0503769: удержание из зарплаты задолженности по подотчетным суммам или удержание из обеспечения контракта неустойки (невозвращенного контрагентом аванса).

Обороты в графах 5-8 укажите, даже если на начало и конец периода по ним нет остатков задолженности.

В разделе 2 укажите информацию только о просроченной задолженности:

  • сумму (графа 2);
  • дату возникновения задолженности и исполнения ее по правовому основанию (договору, счету, исполнительному документу и т. п.) (графы 3–4);
  • кредитора (дебитора), причину образования (графы 5–8).

Всю просроченную задолженность в раздел 2 Сведений не включайте. Минфин просит раскрывать в Сведениях информацию о просроченной задолженности свыше 1 000 000 руб. по одному контрагенту. Но учредитель вправе установить свои критерии: сумму, год возникновения и другие. По ним определяйте, какую именно просроченную задолженность отразить в разделе.

Например, учредитель может установить, что в Сведениях раскрывается информация о задолженности свыше 100 000 руб.

Новые разделы и поля в форме 769

Форма 769, используемая в 2024 году для отчетности компаний, получила дополнительные разделы и поля, которые позволяют более детально осветить финансовое состояние и деятельность предприятия. Новые разделы предоставляют более подробную информацию о различных аспектах функционирования компании, что помогает в оценке ее финансовой устойчивости и успешности бизнеса.

Один из новых разделов в форме 769 — «Управление персоналом». В этом разделе предоставляются данные о численности сотрудников компании и их структура по подразделениям. Также указывается информация о заработной плате и вознаграждениях сотрудников. Эти данные позволяют оценить эффективность управления персоналом и осуществление кадровой политики. Это поле позволяет потенциальным инвесторам и заинтересованным сторонам получить более полное представление о кадровых ресурсах компании и ее потенциале на рынке труда.

Изменения в процессе подачи формы 769

В 2024 году государственная форма отчёта 769, используемая для отчётности предприятий слияний и поглощений, претерпела значительные изменения. Одним из главных изменений стало введение электронного формата подачи документа. Теперь компании могут заполнять и отправлять форму 769 через интернет, без необходимости печатать и отправлять бумажные копии.

Заполнение электронной формы 769 представляет собой процесс, который требует аккуратности и внимания к деталям. Для заполнения формы необходимо создать учетную запись на соответствующем ресурсе и указать все необходимые данные, такие как название и ОКПО предприятия, дата основания, данные о бюджетном коде и финансовой отчётности.

Важно отметить, что после заполнения формы 769 необходимо её подписать квалифицированной электронной подписью. Данное требование обеспечивает юридическую значимость документа и гарантирует его подлинность.

Для удобства пользователей в процессе заполнения формы 769 введены различные подсказки и подробное пояснение к каждому полю. Это значительно ускоряет и облегчает процесс заполнения формы, исключая возможные ошибки при её заполнении.

В целом, изменения в процессе подачи формы 769 позволили сделать этот процесс более удобным, эффективным и экономичным. Заполнение и отправка формы стали значительно ускоряться, и легче отслеживать статус поданного документа. Это повышает прозрачность и доступность процесса для предприятий слияний и поглощений, а также повышает эффективность работы государственных органов в сфере регулирования и учета деятельности предприятий.

Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721)

Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721) следует сдавать по состоянию на 1 января года, следующего за текущим. Данный отчет формируется без учета заключительных операций по закрытию финансового года. Отчет включает в себя показатели фактических расходов и доходов учреждения, а также формирует обороты по изменению активов учреждения, т.е. имущества и денежных средств, а также обороты по изменению обязательств в течение отчетного периода. При сдаче отчета за 2018 г. не включаются операции по исправлению ошибок прошлых лет.

Отчет формируется в разрезе кодов КОСГУ, с группировкой по всем видам деятельности учреждения: целевые средства учреждения (КФО 5), субсидии на капитальные вложения (КФО 6), средства на выполнение государственного задания (КФО 4), средства от приносящей доход деятельности (КФО 2), средства ОМС (КФО 7). В случае, если показатель отчета рассчитан в отрицательном значении, следует его представить со знаком «минус».

Форма отчета включает в себя следующие разделы:

  • доходы – отображаются в строках 010 – 104;
  • расходы – отображаются в строках 150 – 269;
  • чистый операционный результат – отображается в строках 300 – 302;
  • операции с нефинансовыми активами – отображаются в строках 310 – 390;
  • операции с финансовыми активами и обязательствами – отображаются в строках 400 – 560.
Читайте также:  Что делают в армии 2024 распорядок дня

Рассмотрим основные изменения, касающиеся каждого из разделов. Предварительно следует отметить, что на момент сдачи отчетности за 2018 г. действовали Указания № 65н в редакции Приказа Минфина РФ № 255н. С 1 января 2019 г. Указания № 65н утратили свою силу, и на данный момент бюджетные учреждения должны использовать приказы Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н, от 29.11.2017 № 209н. Изменение бюджетной классификации привело к изменению плана счетов, используемого учреждениями государственного сектора. Как следствие, к моменту сдачи отчетности за I квартал, Минфин возможно внесет изменения в Инструкцию 33н. Пока от Минфина никаких разъяснений по сдаче отчетности за I квартал 2019 г. не поступало.

В разделе «Доходы» показатель, отражающий полученные учреждением доходы будущих периодов (ранее строка 110 устаревшей ф. 0503721) исключен из раздела. В обновленной форме разница между дебетовым и кредитовым оборотом по счету 0 401 50 000 «Доходы будущих периодов» отражается по строке 390 – данная строка относится к разделу «Операции с нефинансовыми активами».

По разделу «Расходы» кардинальных изменений не произошло. Заполнение строк 101-104 было регламентировано в соответствие с требованиями Указаний № 65н в редакции Приказа Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н.

Особенности заполнения формы 0503769 по счету 0 304 06 000

При наличии у учреждения на отчетную дату дебетового остатка по счету 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» разд. 1 сведений (ф. 0503769) заполняется с учетом следующих моментов:

Номер графы

Отражаемый показатель

2, 9 и 12

Дебетовый остаток отражается (при наличии) со знаком минус по виду задолженности «кредиторская задолженность»

5, 7

По виду задолженности «кредиторская задолженность» указывается показатель граф 9 – 12:

  • при отрицательном значении – в графе 7 (в положительном значении);

  • при положительном значении – в графе 5;

  • при значении, равном нулю (при равенстве значений граф 9 и 2), – в графе 7, равный нулю

12 – 14

Подлежит отражению независимо от наличия показателей дебиторской (кредиторской) задолженности в текущем финансовом году в графах 2 – 11

2 – 4, 9 – 11 и 12 – 14

Наличие показателей по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000 со знаком минус не допускается

коды причины в форме 0503173 в 2021 году

При формировании финансовым органом сводных Сведений об остатках бюджетных средств учреждений (ф. 0503779) в разделе 2 «Счета в финансовом органе» допускается отражение сводных показателей по всем лицевым счетам учреждений, открытым в финансовых органах, с указанием номера лицевого счета (графа 1) в структуре «00000000000000000000».

Ввели новый отчет на основе формы Отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738) – Отчет (ф. 0503738-НП). Представляют учреждения и их подразделения, если в отчетном периоде принимали и исполняли обязательства в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

На примере конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакций 1.0 и 2.0 рассмотрим особенности формирования Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) за первое полугодие 2021 г.

При этом ранее перечисленные суммы возвращаются в кассу или на расчетные счета организации. Проблем с учетом не возникает, если возврат осуществляется в течение одного периода, то есть финансового года. Погашение же дебиторки прошлых лет не всегда разрешается использовать на текущие нужды.

Топ‑10 изменений с 2021 года для бухгалтера бюджетной сферы

18.09.2021 Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года.

Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности. Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев.

Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов. В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит .

> > В данную форму и порядок ее заполнения Приказ Минфина РФ № 243н существенных изменений не внес. Новшеством является следующее уточнение в п. 48 Инструкции № 33н: при формировании раздела

«Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»

и «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения» учреждения отражают показатели в графе 5 «Принимаемые обязательства» на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000, включая обязательства, принимаемые на основании извещений об осуществлении закупок (приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и отражаемые на счете 0 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету.

Это положение введено в целях реализации требований п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н. Рассмотрим на примерах заполнение фрагментов отчета (ф.

0503738). Пример 1. ГУЗ «Больница № 2» в 2021 году проводит запрос котировок, предметом которого является поставка оборудования. В извещении о проведении запроса котировок была указана начальная минимальная цена 250 000 руб.

Иными словами, величина кредиторской задолженности учреждения, отраженная в отчете об обязательствах, подтверждается и раскрывается в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности.

* * * При заполнении Отчета об обязательствах должны соблюдаться следующие условия: 1.

В графах «Принятые обязательства, всего» и «Из них с применением конкурентных способов» отражаются суммы заключенных контрактов (со знаком плюс) с учетом случаев уменьшения цены контракта, расторжения контракта (со знаком минус).

Выбытия денежных средств» – отчет (ф.

0503738); – показатели исполнения некассовыми операциями 11 10 Не исполнено принятых обязательств: разность графы 7 (6) и графы 10 (9) 12 11 Не исполнено принятых денежных обязательств: разность графы 9 (8) и графы 10 (9)

Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм. Отчет об обязательствах учреждения (ф.

0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. 1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф.

4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф.

0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119.

Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02

«Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

в Сведениях (ф.

  • – в части расчетов по доходам – в разрядах 1 – 4 соответствующего раздела подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в разрядах 5 – 14 нулей, в разрядах 15 – 17 кодов аналитических групп подвидов доходов бюджета;
  • – в части расчетов по расходам – в разрядах 1 – 4 соответствующего раздела подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в разрядах 5 – 14 нулей, в разрядах 15 – 17 кодов видов расходов бюджета;
  • – в части расчетов по операциям по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности – счет 0 304 06 000) – в разрядах 1 – 17 нулей.

Форма 0503169: образец заполнения в 2021 году

Правила, как заполнить форму 0503175 казенному учреждению можно найти в Приказе Минфина № 191н от 28.12.10 г. В данном Приказе также утверждена сама форма 0503175.

Инструкция по заполнению данного вида отчетности говорит следующее:

  • В первых двух разделах отражается информация об обязательствах, бюджетных и денежных. Эти разделы имеют одинаковую структуру. В колонке 1 указывают аналитические счета, на основании которых заполняется строка. В колонке 2 указывают сумму неисполненных обязательств. Следующие две колонки (3-4) предназначены для указания даты их возникновения. В колонках 5 и 6 указывают ИНН и наименование контрагента соответственно. В двух последних (7-8) указывают причину, по которой обязательства не исполнены.
  • Третий раздел предназначен для отражения сведений об обязательствах превышающих установленные лимиты. В нем указывают наименование аналитического счета. Сумму дополнительных обязательств с выделением сумм по налогам и публичным нормативным обязательствам. Далее указывается дата возникновения их и причины, по которым они образовались (указывают как наименование, так и код причины).
  • Четвертый раздел содержит информацию, об экономии в результате выбора контрагента на тендерной основе. Здесь указывается аналитический счет и суммы принятых обязательств и полученной экономии.

Подробную инструкцию заполнения формы 0503175 по полям смотрите в таблице.

Формирование показателей графы 4 раздела 1 Сведений ф. 0503173 осуществляется на основании показателей идентичных строк графы 3 (4) Баланса ф. 0503130 на 01.01.2021.

При этом, в графах 3,4 раздела 2 Сведений ф.

0503173, в части корректировки показателя счета 1 204 33 000, связанного с изменением типа государственного (муниципального) учреждения, а также счетов 1 215 33 000, 1 206 41 000, 1 302 41 000 в части прекращения расчетов между учредителем и бюджетным учреждением при его преобразовании в казенное учреждение на начало года, соответственно, указываются значения «000», «00000000».

Читайте также:  Сколько раз можно возвращать НДФЛ с процентов по ипотеке

Обращаем внимание, что сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей функций и полномочий (учреждений) между главными администраторами средств федерального бюджета в межотчетный период, отраженных в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями Сведений ф. 0503173 соответствующего главного администратора средств федерального бюджета.

Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей государственных (муниципальных) учреждений в межотчетный период между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, отраженная в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями, отраженными в Сведениях ф. 0503373 соответствующего бюджета.

Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с изменением типа подведомственного учреждения в межотчетный период, должна соответствовать сумме соответствующих показателей, отраженных в Сведениях ф. 0503773.

Сведения (ф. 0503769) содержат два раздела:

  1. «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения» – в нем отражаются суммы дебиторской и кредиторской за-долженности учреждения, с выделением сумм, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором (дебитором) не исполнены (далее – просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность);
  2. «Аналитическая информация о просроченной задолженности» – в нем содержится информация о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения.

Напомним, что раньше в этой форме содержался разд. 3 «Аналити-ческая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности». Согласно изменениям, внесенным Приказом Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н в п. 69 Инструкции № 33н, начиная с отчетности за 2016 год данный раздел был исключен.

Форма 0503169/0503769: особенности заполнения за первое полугодие в 1С: БГУ 8

Составление и представление главными администраторами (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, федеральными государственными бюджетными, автономными учреждениями (далее — учреждения) месячной и квартальной бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями:

Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н;

Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н;

Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н,

а также с учетом критериев раскрытия информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности согласно приложению к настоящему письму.

Представление консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 30.11.2020 N 36н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году».

Главными администраторами средств федерального бюджета, которым в 2021 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации (или осуществлялось использование средств фонда, выделенных в предыдущие периоды) представляется информация об использовании средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 04.02.2021 N 12н года по состоянию на 01.04.2021, 01.07.2021, 01.10.2021 в период с 20 по 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Обращаем внимание, что в части сведений, не составляющих государственную тайну, Федеральным казначейством в ПУИО ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется предварительное заполнение отдельных показателей указанных отчетов.

В целях обеспечения достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также об объемах дебиторской и кредиторской задолженности, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.

Обращаем внимание, что раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципов назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н, кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 N 99н, а также правил применения кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н.

Сроки заполнения 169 формы:

Дата начала заполнения формы:

  • На бланке 169 формы указан год её составления.
  • Заполнение обычно начинается в начале года, после утверждения всех учетных данных.

Порядок составления формы:

  1. Исполнители формируют все необходимые документы и отчеты, чтобы подготовить информацию для заполнения формы.
  2. Перед заполнением формы необходимо провести аудит и проверить все расчеты и данные.
  3. После проверки информации, форму заполняют в соответствии с установленными правилами и нормами.
  4. Заполненную форму подписывают ответственные лица и оформляют необходимые печати и подтверждения.

^ вариант подразумевает загрузку сразу всех отчетов, выбранных Вами при выгрузке из 1С.

Второй вариант подразумевает загрузку отчетов по отдельности .

— Кнопку «Отправить » рекомендуем использовать в крайнем случае, т.к. после ее нажатия Вы не сможете редактировать отчет. Для того чтобы в Департаменте увидели Ваши цифры, нажимать кнопку необязательно .

— Такие отчеты как «План ФХД » и «Казначейская справка » загружаются ежемесячно согласно данным предоставленными Департаментом Образования.

Формы 737 (в разрезе ИФО) выгружаются из 1С:БГУ 8.2. Обратите внимание на то, что в таблицах по ИФО включены только те строки (КЭК), которые соответствуют этому ИФО (таблицу соответствия можете скачать в разделе «Инструкции»). При несоответствии КЭК и ИФО суммы могут не загрузиться или «зависнуть» в итогах (относится ко всем отчетам учреждения)

Пример: а) по ИФО «09.01.01/02/На компенсац.расходов в льгот.отп. » не может быть 211 КЭК .

б) во всех ИФО по 5 КФО из доходных КЭК может быть только 180 .

Формы 737 С (общие по КФО) . Первый и второй раздел («Доходная и Расходная часть») суммируются из форм «^ ». Третий раздел («Источники финансирования дефицита средств учреждения») выгружается из 1С:БГУ 8.2.

При изменении «Формы 737 (в разрезе ИФО)» (пересброс из 1С или поправка вручную) необходимо произвести пересчет Формы 737 С (общие по КФО). Для этого надо открыть нужный отчет и нажать кнопку «Сохранить».

Формы 769 (в разрезе ИФО) выгружаются из 1С:БГУ 8.2. Обращайте внимание на соответствие КФО, ИФО и КЭК.

Формы 769 (общие по КФО) суммируются из форм «769 в разрезе ИФО ». При изменении данных действия произвести аналогично 737 форме .

Баланс 730, Формы 768 (КФО 2 и 4), Форма 721 выгружаются из 1С:БГУ 8.2.

а) в балансе добавлены новые строки. В Активе: новая строка 337 = сумма строк 021 и 022.

строка 338 = сумма строк 336 и 337. В Пассиве: дублируется строка 337.

б) в форме 768 гр.7 (наличие на конец периода) = гр.3 + гр.4 – гр.5.

в) в форме 721 добавлены информационные строки (на итоги самой формы не влияют).

строка ^ = строка 337 из Баланса

строка 483 = строка 336 из Баланса (разница между остатками на конец периода и на начало года).

Форма 387, Форма 779, «Доходы и Расходы 2» заполняются вручную.

а) в форме 387 в первом разделе суммы по соответствующим строкам заполняются только по КФО 4 и 5 (в сумме). Во втором – по всем КФО (2+4+5).

б) форма 779 заполняется по каждому КФО отдельно.

в) в форму «Доходы и Расходы 2 » заполняется информация по кассовым доходам и расходам (КФО 2) согласно установленным строкам.

Анализ Расходов . Порядок заполнения:

а) остатки на начало года – по КФО 2 и 4 заносятся вручную , по КФО 5 вычисляются из Баланса (кроме 303.00 и 304.00 счетов).

б) кассовое исполнение – вычисляются из форм 737 С (общие по КФО) в разрезе каждого КЭК.

в) фактические доходы — заносятся вручную.

г) фактические расходы — по КФО 2 и 4 заносятся вручную (есть возможность выгрузки из 1С ), по КФО 5 вычисляются из Формы 721.

д) остатки на конец периода – «дебиторка и кредиторка » вычисляются из Форм 769 (общие по КФО) соответственно.

е) отклонения – должны равняться нулю и вычисляются следующим способом:

остатки на начало года + кассовое исполнение + факт. доходы – факт. расходы — остатки на конец периода

Форма 738 . Порядок заполнения:

Читайте также:  Как получить ветерана труда в 2024 году если нет наград но есть стаж в Тверской области

а) (гр. 4)и Исполнено денежных обязательств (гр. 9) вычисляются из форм 737 С (общие по КФО) соответственно Утверждено плановых назначений (гр. 4) и (гр. 9).

б) Принято Обязательств (суммы по договорам) и принято ^ (с порядком принятия денежных обязательств можете ознакомиться в письме Минфина №02-06-07\552) – заполняются вручную.

в) гр. 6 = гр. 5 гр. 4

гр. 8 = гр. 7 гр. 4

гр. 10 = гр. 5 гр. 9

гр. 11 = гр. 7 гр. 9 (согласно вышеуказанному письму графа 11 не равна кредиторской задолженности)

Форма 782 . Полностью вычисляется из Форм 737 (в разрезе ИФО) и Форм 737 С (общие по КФО) . Для корректного расчета Формы 782 необходим пересчет Форм 737 (в разрезе ИФО) и Форм 737 С (общие по КФО) .

— Отчеты выгружаются по Детализации КЭК из 1С:БГУ.

— Отчеты «Касса, Факты, Затраты С» (общие по КФО) суммируются из форм «Касса, Факты, Затраты» (в разрезе ИФО)

Для этих аналитических отчетов выведена отдельная база

^
Проверку контрольных соотношений можно запускать как по всем отчетам сразу , так и по каждому отчету в частности .

а) для того чтобы запустить контрольные соотношения по всем отчетам необходимо находится в списке отчетов и нажать кнопку «Проверка данных »

б) при необходимости проверить один определенный отчет нужно открыть сам отчет и в нем нажать кнопку «Проверка данных »

В этом случае запустятся только те контрольные соотношения , в которых участвует выбранный Вами отчет.

а) без подробной расшифровки

— в наименовании КС обозначается само равенство (какие формы будут участвовать в КС).

ниже (под наименованием) отображаются суммы с каждой из сторон равенства с адресом строки.

б) подробная расшифровка

Группы ^

Ниже приведены основные КС

  1. Форма 737 = План ФХД

Данные КС сравнивают Формы 737 гр.4 «Плановые назначения » (суммы выгруженные из 1С:БГУ ) с отчетами «План ФХД » (суммы выгруженные из ДО )

Форма 737 С (общие по КФО) = План ФХД С (общие по КФО). Суммы сравниваются в разрезе КЭК

Форма 737 (в разрезе ИФО) = План ФХД (в разрезе ИФО). Итоговые суммы сравниваются по каждому ИФО

  1. Форма 737 = Казначейская справка

Данные КС сравнивают Формы 737 гр.9 «Итого исполнено плановых назначений » (суммы выгруженные из 1С:БГУ ) с отчетами «Казначейская справка » (суммы выгруженные из ДО )

Форма 737 С (общие по КФО) = Казначейская справка (общие по КФО). Суммы сравниваются в разрезе КЭК

Форма 737 (в разрезе ИФО) = Казначейская справка (в разрезе ИФО). Итоговые суммы сравниваются по каждому ИФО.

  1. Баланс 730 = Форма 769 (Дебиторская и Кредиторская задолженность)

Данные КС сравнивают Баланс 730 (остатки на конец периода) с Формой 769 (общие по КФО) по каждому счету (субсчету) отдельно. (769 Дебет – 205.ХХ, 206.ХХ, 208.ХХ, 209.ХХ. 769 Кредит – 302.ХХ, 303.ХХ, 304.03)

  1. Баланс 730 = Форма 721, 721 = 721, 730 = 730

В этой группе КС сверяются основные формы отчетности:

— Выверяются АКТИВ с ПАССИВОМ Баланса 730 (как на начало года, так и на конец периода).

— Проверяется внутреннее КС Формы 721 : стр.300 (стр.310 + 380 ) = стр.301 (стр.010 150 ) – стр.302 .

После того как выполняются внутренние условия каждой из форм , следует сравнивать обороты по каждой форме: Баланс 730 (разница между остатками) = Форма 721 (разница между поступлением и выбытием)

  1. Баланс 730 = Форма 768

Данные КС сравнивают остатки на начало года и остатки на конец периода Баланса 730 с Формой 768 (по КФО 2+4) по каждому счету (субсчету) отдельно.

  1. Форма 768 = Форма 721

Данные КС сравнивают Форму 768 (поступления минус выбытия) по 101.ХХ и 105.ХХ счетам, с Формой 721 (Чистое поступление ОС и МЗ соответственно).

  1. Анализ Расходов

Данные КС проверяют отклонения по каждому КЭК , которые должны равняться Нулю. Способ расчета отклонения см. выше (раздел «Работа с отчетами»)

В отчете (ф. 0503737) отразите данные о плановых и фактических доходах и расходах. Подробнее о том, кому необходимо сдать форму, в какие сроки и как заполнить ее без ошибок читайте в статье.

Отчет об исполнении плана ФХД формируется отдельно по каждому виду финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (КФО 2);
  • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (КФО 4);
  • субсидии на иные цели (КФО 5);
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КФО 6);
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (КФО 7).

Учредители и финансовые органы проверяют отчетность, которую сдают им учреждения, на предмет того, соответствуют ли ее показатели контрольным соотношениям, установленным Минфином.

Отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) должны предоставить все бюджетные и автономные учреждения и их обособленные подразделения.

Для составления Сведений ф. 0503295 следует применять регламентированный отчет «Ф. 0503295, Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения ».

Автозаполнение отчета не предусмотрено.

Информации, содержащейся в Инструкции № 33н, часто бывает недостаточно, для того чтобы корректно отразить в формах бухгалтерской отчетности отдельные операции финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому финансовое ведомство совместно с Федеральным казначейством издает письма, которыми доводит до субъектов учета важную информацию об отражении тех или иных операций в отчетных бухгалтерских формах. В Письме Минфина РФ № 02-07-07/21798, Казначейства РФ № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017 (далее – Письмо № 07-04-05/02-308) рассмотрены особенности отражения в формах 0503723, 0503737, 0503728 отдельных операций. В рамках этой консультации автор на примерах анализирует положения данного письма.

Операции по временному заимствованию средств с одного КВФО на другой

В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на лицевом счете по одному коду вида деятельности для совершения расходных операций учреждение вправе произвести временное заимствование недостающих денежных средств с другого лицевого счета или по другому КВФО. В Письме Минфина РФ от 28.12.2016 № 02-06-10/79177 приведены корреспонденции счетов по отражению операций по временному заимствованию средств с кода вида финансового обеспечения 3 на код вида финансового обеспечения 2. Предложенные в письме корреспонденции счетов можно применять и в отношении отражения операций по заимствованию средств по другим кодам вида деятельности. Данные операции отражаются посредством счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

Из информации, приведенной в п. 2.1 Письма № 07-04-05/02-308, п. 55.1 Инструкции № 33н,следует, что операции по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности) отражаются в отчете (ф. 0503723) по строкам 463, 464, 501 и 502 с учетом следующих особенностей.

Наименование показателя

Код строки

Особенности заполнения строки

В том числе

Отражаются денежные средства, поступившие на исполнение обязательства и отраженные на забалансовом счете 17 , открытом к счету 0 304 06 000 . Показатель отражается со знаком минус

Приводятся показатели выбытия денежных средств, отраженные на забалансовом счете 18 , открытом к счету 0 304 06 000 . Показатель указывается в положительном значении

В том числе

Отражаются операции, указанные по строке 463, со знаком минус.

По этой же строке фиксируется сумма показателя, приведенного по строке 710 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя поступления денежных средств во временное распоряжение без учета некассовых операций

Отражаются операции, приведенные по строке 464. Показатель фиксируется в положительном значении.

По этой строке отражается сумма показателя строки 720 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя выбытия денежных средств во временном распоряжении без учета некассовых операций

Форма 0503169: образец заполнения в 2019 году

В разделе 2 Сведений (ф. 0503169) содержится аналитическая информация о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения.

В графе 1 и 2 указываются номера и суммы соответствующих аналитических счетов счета, по которым отражены остатки в графе 11 раздела 1 Сведений (ф. 0503169).

В графах 3, 4 отражается (в формате «ММ.ГГГГ») дата возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.).

В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора). Если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 указывается значение «0000000000». Если контрагентом является нерезидент, в графе 5 отражается значение «1111111111».

В графах 7, 8 указывается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения.

Вместе с тем, критерии определения показателей, отражаемых в разделе 2 Сведений (ф. 0503169) (размер задолженности, дата возникновения, иные критерии), устанавливаются:

  • для главных администраторов средств бюджета — финансовым органом соответствующего бюджета;
  • для получателей бюджетных средств — главным распорядителем бюджетных средств, с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *